Образование. MBA: Презентация программы "МВА – Телеком" в МИРБИС «Global MA» запустила в коммерческую эксплуатацию платформу WINGS



Мар 31

На фоне массового проникновения мобильной связи во всем мире сотовые операторы делают ставку на предоставление VAS, или услуг с добавленной стоимостью, как на главный драйвер роста ARPU. Озабоченность этим ростом вынуждает компании внедрять большое количество дополнительных услуг в надежде, что одна из них окажется тем самым killer application, которое станет для них золотой жилой. Однако на практике это приводит к тому, что операторы располагают «зоопарком» VAS, каждая из которых в отдельности работает малоэффективно и не приносит ожидаемой прибыли. О возможности оптимизации продуктового портфеля, перспективной модели VAS Commerce и разработках нового решения в этой области корреспонденту MForum.ru рассказал директор по продуктам компании Bercut Олег Приходько.

Ответить

Вы должны быть авторизованы для комментирования.