ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 Слухи: 4-ядерный Huawei Ascend D1 выходит в продажу 12 сентября



Июл 24

Спрос на смартфоны во всем мире растет с ужасающей скоростью – это очевидный факт. Их покупают уже даже настоящие блондинки, не созданные природой для взаимодействия со столь сложной техникой. Так зачем же нужны эти устройства, которые вот-вот вытеснят с рынке мобильные телефоны? Чтобы совершать звонки и писать SMS-сообщения? Как оказалось, нет: согласно результатам недавно проведенного исследования, в смартфонах чаще всего используются именно второстепенные функции.

Под второстепенными функциями в данном случае подразумевается все, кроме звонков и сообщений – игры, онлайн-серфинг, фотографирование, да все что угодно, даже навигация! Исследование провел западный оператор связи О2. Он выяснил, что среднестатистический владелец современного коммуникатора использует его более двух часов в день. Примерно 25 минут уходит у него на просмотр веб-страниц. Затем идут социальные медиа, музыка и игры, на которые тратится 17,5, 15,5 и 14,5 минут соответственно. Телефонные звонки находятся на совсем не почетном пятом месте с результатом всего 12 минут. MobileDevice отмечает, что данный рейтинг не ограничивается всего пятью позициями, и голосовое общение, по счастью, находится не на последнем месте. После них по порядку следуют электронные письма, текстовые сообщения, просмотр онлайн-телепередач и кинофильмов и фотографирование с помощью камеры.

54% опрошенных владельцев смартфонов заявили, что они используют их еще и в качестве будильника, но понятно, что в этом качестве устройство работает совсем недолго. Добавим также, что примерно для половины тех, кто пользуется коммуникаторами, они являются еще и заменителями наручных часов. Средняя продолжительность вызовов снизилась на 50% с 2005 года – люди действительно стали меньше общаться между собой посредством голоса, практически полностью перейдя в онлайн. И это, на самом деле, страшно.

Ответить

Вы должны быть авторизованы для комментирования.