Камерафоны: KС550 - доступный 5-Мп слайдер от LG уже в России Агентство «МобиМарк» реализует интерактивную рекламную кампанию «Особо опасен!» для "ПепсиКо Холдингс"



Июн 25

Слово Google сейчас знает любая домохозяйка, отвлечённая от хайтехнических понятий – помните, как в фильме «Шальные Деньги» на вопрос «С компьютером работать умеете?» героиня гордо ответила «Я знаю Google!»? Собственно ничего удивительного в этом нет – компания, появившаяся практически из ниоткуда, стремится завоевать всё большую территорию и, в конце концов, превратит наше светлое будущее в некое подобие киберпанка, который так живо описал Уильям Гибсон. Тем не менее, мы за это на Google не обижаемся – продукты компании берут качеством, массовостью и бесплатностью для некоммерческого использования. И с каждым днём их становится всё больше и больше. При этом особое внимание уделяется мобильному рынку – недавний анонс платформы для смартфонов Android – лишнее тому подтверждение.

Ответить

Вы должны быть авторизованы для комментирования.